Частые проблемы в Zona и способы исправления
Приложение Zona время от времени сталкивается с серьёзными сбоями: пользователи из различных регионов сообщают о трудностях с запуском, воспроизведением видео и загрузкой контента. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы в Zona и способы их решения.
- Возможные причины
- Инструкции по устранению проблем
- На компьютере
- Запуск с привилегиями администратора
- Режим совместимости
- Блокирует антивирус или брандмауэр
- java.lang.nullpointerexception
- Очистка кэша Zona
- Не найден источник - найдите иной источник
- Ошибки прав пользователя или программы
- Переустановка / обновление
- На телефоне, планшете, телевизоре (Android, iOS)
- Что делать, если ничего не помогло?
Возможные причины
- Блокировка в России. Сервис находится вне легального поля и может быть недоступен в ряде регионов РФ.
- Антивирус или брандмауэр. Программы для обеспечения безопасности порой блокируют доступ к сети – клиент не может обратиться к серверу для воспроизведения или скачивания фильмов / сериалов через торрент.
- Сеть или интернет-соединение. Нестабильное подключение или низкая скорость не позволяют загружать контент.
- Устаревшая или некорректная версия ПО. Приложение нужно регулярно обновлять.
- Повреждённый кэш. На Андроид-устройствах Zona может не запускается из-за повреждённых файлов.
- Фильм удалён из библиотеки контента. Контент может стать недоступным из-за притязаний правообладателей.
- Сбой на стороне сервера. Технические работы или массовые жалобы говорят об общем сбое. Проверить можно на сайте DownDetector.
Инструкции по устранению проблем
Исправить ситуацию можно разными способами на разных устройствах. Далее методы решения ошибок подробнее.
На компьютере
Актуальные инструкции по решению проблем в ОС Windows.
Запуск с привилегиями администратора
Если программа загружается, кликните по ярлыку — «Запуск от имени администратора» или войдите в систему с соответствующими правами.
Режим совместимости
Попробуйте включить режим совместимости с Windows 7 / 8 в свойствах ярлыка, особенно актуально на Windows 11.

Блокирует антивирус или брандмауэр
Программа Zona работает только с проверенными базами данных, но предоставляет доступ к потенциально небезопасному контенту, поэтому рядом антивирусов относится к нежелательному ПО.
Чтобы избавиться от конфликта:
- Добавьте исполняемый файл Zona и каталог, куда будете устанавливать программу, в исключения антивируса / файрвола.
- Отключите программы для обеспечения безопасности на время установки Зоны.
java.lang.nullpointerexception
Обновите Java с официального сайта, предварительно удалив старую версию через меню Удаления программ Windows.
Очистка кэша Zona
Избавьтесь от содержимого каталога %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Zona.
Не найден источник - найдите иной источник
Если фильм не грузится из-за проблем с лицензией, запустите его в ином качестве или с другого торрент источника. Опять же, тут может быть дело в антивирусе. Проверьте оповещения от антивирусного ПО на вашем ПК на предмет сообщений об угрозах. При их наличии, добавьте в исключения саму программу Zona и рабочий каталог с программой.
Ошибки прав пользователя или программы
В случае, когда программе недостаточно прав на загрузку и сохранение контента, попробуйте сменить в настройках Зоны каталог для загрузки. Например, вместо C:\Users\%user%\Documents\Zona Downloads - используйте вновь созданную папку в корне системного диска C или локального диска D.
Переустановка / обновление
Если ничего не помогает, удалите Zona через Панель управления или Revo Uninstaller. Далее, скачайте и установите последнюю версию, предварительно добавив в исключения антивируса и брандмауэра. Помогает, когда не работают ТВ-каналы.
На телефоне, планшете, телевизоре (Android, iOS)
Классические решения для большинства проблем.
- Перезагрузите устройство.
- Переподключите интернет.
- Очистите кэш: «Настройки» – «Приложения» – «Zona» – «Хранилище».
- Выполните обновление Зона.
- Убедитесь в настройках устройства, что у приложения есть нужные разрешения: доступ к интернету, хранилищу.
Что делать, если ничего не помогло?
Если DownDetector говорит о массовом сбое – ждите, в ином случае напишите в поддержку – на почту admin@zona.pub или оставляйте вопросы в комментариях ниже, постараемся помочь.
Дата: 10-08-25



